Запишитесь на бесплатную 2,5 часовую сессию и получите в подарок воркбук с системой "Антирегламент" и дорожной картой по росту бизнеса
Основатель консалтинговой компании "Второй пилот", ежегодно помогающая расти бизнесам в х2 раза
Прошел обучение в ведущих бизнес-школах мира
Основатель и главный эксперт
Основатель онлайн-школы
Автор книг:
“Жесткий босс и “Без офиса) Как Создать команду энерджайзеров в тапках
За 6 лет больше 250 предпринимателей доверились и достигли целей в своем бизнесе
Запишитесь на бесплатную 2,5 часовую сессию и получите в подарок воркбук с системой "Антирегламент" и дорожной картой по росту бизнеса
Стратегическая сессия - это как порт назначения и попутный ветер для парусной яхты и ее команды в море неопределенности.
Если не знаешь куда плыть - никогда не поймаешь попутный ветер.
Разрабатываем индивидуальный
сценарий под каждую ситуацию
Команда перекидывает свои проблемы друг на друга и ничего не получается.
Ключевые сотрудники впадают в депрессию, потому что не могут выполнить плановые показатели роста, которые зависят от работы всей команды. Они готовы уйти из команды, потому что устали не получать желаемый результат.
Хочется, чтобы бизнес рос за счет улучшения эффективности и коммуникации команды, а не только за счет масштабирования ее.
Наемные сотрудники не знают, какие задачи стратегически важны сейчас. Они делают то, что просят или то, что горит больше всего.
Много планов, которые нужно выполнить, чтобы угодить директорам и инвесторам. Но, несмотря на проведенную стратегическую сессию, все это остается лишь словами. Собственники будут задавать вопросы, а на них нет ответа.
Подготовка (Бесплатно)
Участникам отправляется список вопросов для самостоятельной подготовке к первой стратегической сессии. Вопросы касаются текущих рыночных и потребительских трендов
Какие задачи решим?Участники сессии отвечают на вопрос: "На какие вопросы должна ответить страт. сессия?". Прорабатываются сильные стороны, на которые может опираться компания и слабые стороны, которые могут помешать реализации стратегии. Тренды проработанные на предыдущем этапе фиксируются на доске/в Excel
Какие задачи решим?В рамках данного блока участники обсуждают перспективные направления развития, проводится сравнительный анализ компании и конкурентов
Какие задачи решим?Участники сессии определяют на каких рынках присутствует компания (клиентские рынки, рынки продуктов/услуг, географические рынки и т.д.) Желаемое место компании на рынках присутствия. Постановка 6 типов целей – выручка, прибыль, продукты, клиенты, персонал, процессы
Какие задачи решим?Участники сессии проверяют поставленные цели на реалистичность и каскадируют цели по годам или кварталам (если проводится сессия планирования). Выявляются узкие места (в оргструктуре, процессах, навыках, продукте и т.д.), расставляют приоритеты. Первоначальные цели могут быть скорректированы
Какие задачи решим?Участники сессии прорабатывают риски, которые могут помешать в достижении поставленных целей. Определяют потенциал рисков и вероятность их наступления, расставляют приоритеты по нивелированию возможных рисков
Какие задачи решим?После того как определены цели по рынку и по развитию процессов внутри компании, участники сессии прорабатывают план мероприятия на ближайший квартал - перечень конкретных шагов по достижению поставленных целей
Какие задачи решим?Не реже чем 1 раз в квартал, участники стратегической сессии подводят промежуточные итоги, достигнутые результаты и при необходимости корректируют разработанную стратегию
Какие задачи решим?Не ждите пока проблемы станут системой, запишитесь на бесплатную 2,5 часовую встречу
Разработан VISION на год и этапы движения к нему
Поставлены конкретные задачи, каждая из которых направлена на достижение прописанных целей компании.
Найдены и приоритезированы точки роста компании х2 (х3, х4). Добавлены в дорожную карту и разбиты на задачи
Все участники сессии работают в одном направлении - несмотря на текучку. Каждый день имеют план, что нужно сделать, чтобы достичь поставленных целей
Разработан План развития бизнеса на первые 3 месяца с указанием мероприятий, ответственных, сроков и бюджета
Собственник знает этапы вывода себя из операционки
Инвесторы, ТОПЫ, руководители и весь менеджерский состав, согласовали цели и видение по развитию и масштабированию компании
Передана технология проведения стратсессий и система регулярной актуализации стратегии
Конспект стратегической сессии и презентацию, ничего лишнего, только важные моменты, понятно оформленные в инфографику
Запишитесь на бесплатную 2,5 часовую сессию и получите в подарок воркбук с системой "Антирегламент" и дорожной картой по росту бизнеса
Возможность выбора своего спикера
Гибкие форматы сессии под требования клиента.
Глубокая экспертиза. Провели более 200 сессий
Опыт проведения эффективных Стратегических сессий до 100 сотрудников
Как правило, двухдневные сессии позволяют успеть решить все задачи: от разработки видения до формирования общего стратегического плана до формирования стратегических инициатив. Если добавляем проработку ценностей — то потребуется 3 дня. При этом второй день можно сделать "разгрузочным".
Однодневная сессия дает возможность ответить только на самые главные вопросы, то есть когда у компании уже выработано видение, есть наметки проектов, то их можно превратить в рабочие действия.
Если все же необходимо уложиться в 1 день, то помогает перенос части работы в фазу подготовки — короткие созвоны или чат, полуторачасовые встречи в ZOOM в малых группах.
Рекомендуем всем готовиться за 2-3 недели.
Зависит от ваших задач. Если для их решения необходимо 2 дня, а из операционной деятельности не получается выйти, то рекомендуем делать 2 раздельных мероприятия:
1. Концептуальные вопросы развития (долгосрочная бизнес-модель);
2. Практические действия (планы на 1-2 года).
Возможно потребуется разный состав участников.
Формат стратегической сессии может быть разным.
Обычно живая сессия предпочтительнее онлайн-версии. Но если собрать всех участников не получается, к примеру 1-3 важных человека не могут вживую, то лучше всю сессию перевести в онлайн, проводить без них или не проводить вообще.
Гибридный формат (часть онлайн, а часть вживую) способствует увеличению нагрузки и снижению продуктивности.
Большая разница в результатах происходит от смены локации.
Если вывезти людей в другую обстановку, они:
а) по-другому думать начинают;
б) уходят от операционной работы.
Выезд за стены офиса, например, на природу, формирует творческое и более личное взаимодействие участников.
Организованный совместный досуг существенно углубляет качество коммуникаций и участие команды в процессе.
а) От правильно заданных вопросов и от правильного планирования. Даже самая лучшая группа, если ей не будут заданы глубокие вопросы, примет неправильные решения, которые к тому же не будут исполняться.
б) От правильного выбора участников. Если позвать лишних людей, то будет торможение. Если не позвать нужных, то решения не будут глубокими.
в) От профессионализма модератора, который задает правильные вопросы.
г) От того, что будет делаться после стратегической сессии. Результаты должны быть развернуты в дальнейшую работу. Решения немедленно заглохнут, если их не претворять в жизнь. То есть успех зависит и от того, как правильно будет использовано время после окончания сессии в первые дни/недели.
На сессиях в живом формате мы рекомендуем привлекать не более 20 человек. Взаимодействие в небольшой группе лучше.
В случае онлайн-сессии количество участников может быть доходить до 100.
В таком случае обычно участвуют 2 модератора.
Вне зависимости от программы стратегической сессии, реальную стратегическую пользу получают те компании, у которых есть намерения что-то поменять и они всерьез понимают, что будут приняты судьбоносные решения. Там, где есть решимость — принимаются более качественные решения.
Сессия — единственная точка в деятельности компании, когда все люди обмениваются вслух в правильной обстановке. Т.к. частные встречи не включают всех необходимых участников, а обычные рабочие встречи посвящены другим вопросам, по большей части оперативным.
Если ваша цель сплотить команду — то скажите модератору, он даст больше возможностей людям пообщаться друг с другом.
На СС мы рассматриваем анализ текущей ситуации и план действия по достижению важной для клиента цели.
Бронирование дат желательно осуществлять за несколько недель до стратегической сессии, т.к. к ней требуется определенная подготовка. Обычно на подготовку, требуется, как минимум 2-3 недели.
Свяжется менеджер, выбранным вами способом и согласует первую встречу
Проведение первой встречи в Зум - выявления потребностей
Вторая встреча в Зум, с заполнением воркбука и первичной дорожной карты для роста бизнеса
Раздача готовых материалов - результатов Стратегической сессии
Заказать звонок
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами удобным для Вас способом
Заявка на стратегическую сессию